На главную Досуг, развлечения Сколько в месяц можно заработать при открытии аэроклуба?

Сколько в месяц можно заработать при открытии аэроклуба?

Сколько в месяц можно заработать при открытии аэроклуба?Многие обеспеченные люди ищут острые ощущения и готовы платить за это значительные суммы.

Например, один час полета на небольшом вертолете или самолете будет стоить 500 долларов США. Этот сегмент рынка только начинает развиваться, поэтому такой бизнес пока не приносит существенную прибыль.
Люди, у которых появляются «лишние» деньги, начинают делать крупные приобретения, сначала покупается автомобиль, затем покупается квартира, далее загородный дом или дача. Когда денег становится еще больше, то кто-то приобретает яхту, а кто-то собственный вертолет или самолет. На данный момент можно выполнить любую прихоть были бы деньги. В городах, где есть аэроклубы, можно купить самолет или вертолет без особых проблем. По цели приобретения собственников летательных аппаратов можно разделить на две условные группы: первая, это те люди, которые мечтали сесть за штурвал самолета, и вторая, - люди, которые делают на этом бизнес.

 

Прежде, чем заняться авиабизнесом необходимо приобрести летательный аппарат. Чтобы приобрести вертолет «Robinson» необходимо иметь кругленькую сумму. Например, четырех местный аппарат этой марки обойдется в 450 тысяч долларов США, двухместный – порядка 250 тысяч долларов США. Сейчас российский рынок развивается не слишком интенсивно, за последние десять лет было продано в частные руки всего 15 вертолетов, но за последние два года наметилась положительная тенденция роста, и уже сейчас продано 10 вертолетов.
Такая же ситуация происходит и на самолетном рынке. Например, в конце 90-х годов на аэродроме в Мячково работало, только 4-5 аэроклубов, сейчас же таких организаций насчитывается более десяти, а летной техники стало намного больше. На рынке можно найти хороший самолет, сконструированный отечественными производителями, за 50 тысяч долларов США. Естественно, такой самолет будет подержанным, так как новый небольшой самолет будет стоить от 160 до 200 тысяч долларов США.

 

 

Авиабизнес в России только начинает свое развитие, но уже сейчас многие предприниматели не боятся вкладывать в него собственные средства, так как считают, что здесь заложены неплохие перспективы.
Данную предпринимательскую деятельность можно вести в трех направлениях:
- обучение других людей, которые желают научиться управлять самолетом или вертолетом;
- продажа авиатехники;
- предоставлять в аренду вертолеты и самолеты.
Из этих видов деятельности наиболее прибыльным считается предоставление услуг по обучению людей летному делу. Чтобы получить свидетельство пилота, необходимо изучить теорию, и провести за штурвалом не менее 42 часов. Каждый аэроклуб взимает свою плату за один час учебного полета, он колеблется от 350 до 450 долларов США, при этом себестоимость 60 минут составляет 250 – 350 долларов США.

 

 

Многие специалисты утверждают, что на продаже авиатехники много не заработаешь. Этому есть одно существенное объяснение, новый самолет или вертолет стоит слишком дорого, и такая сумма бывает слишком большой, даже для состоятельных людей. Если даже наценивать 30% от стоимости аппарата, то все равно заработать можно, только около 10%, так как такой вид деятельности тяжело сделать постоянным.
Аренда самолета или вертолета становится популярнее, в основном летную технику нанимают, чтобы получить новые ощущения, то есть для развлечения. Стоимость одного часа полета будет зависеть от типа летательного аппарата, поэтому клиент может заплатить от 140 до 750 долларов США. Например, самолет Л-29 расходует около 10 литров авиационного керосина в минуту, а вертолет «Robinson» - около 50 литров бензина в час. Цена полета зависит от его цели. В одном случае, это может быть обучающий полет, а в другом – простая летная экскурсия или катание пассажиров. Поэтому аэроклуб должен определиться с основными целями таких полетов.

Зачастую самолет или вертолет арендуют для того, чтобы покатать гостей на корпоративных мероприятиях или днях рождениях. Однако, как утверждают работники аэроклубов, на таких заказах много не заработаешь, но данные полет служат отличным маркетинговым инструментом, позволяющий хорошо разрекламировать другие услуги. Для того, чтобы бизнес не стоял на месте, многие аэроклубы участвуют в различных мероприятиях, которые посещают потенциальные клиенты. Среди таких людей попадаются обеспеченные люди, им предлагается прокатиться на вертолете. После воздушной прогулки такой человек, обычно, желает научиться управлять вертолетом. После курса обучения и получения свидетельства, он задумывается о приобретении для себя такого агрегата.

 

 

Что же необходимо, чтобы открыть авиафирму? На сегодняшний день в России зарегистрировано более сорока «вертолетных» и «самолетных» клубов. Эти организации размещаются на функционирующих аэродромах. Собственный аэродром очень тяжело создать и организовать его обслуживание.
Во-первых, необходимо найти, а затем приобрести нужный земельный участок. Во-вторых, чтобы зарегистрировать такой объект потребуется получить большое количество разрешений от различных государственных служб, как местных, так и федеральных. В-третьих, каждый аэродром должен пройти аттестацию по мерам безопасности. Правила безопасности довольно жесткие и их следует соблюдать. В-четвертых, необходимо подготовить кругленькую сумму денег для обеспечения строительства взлетно-посадочной полосы. И в-пятых, необходимо подобрать персонал из специалистов для диспетчерской службы. Далее необходимо нанять метеорологов, а также людей, которые будут отвечать за пожарную безопасность. Для таких служб нужно приобрести специальные технические средства.

 

 

На многих аэродромах можно увидеть различные самолеты и вертолеты, что интересно эти аппараты в основном принадлежат частным лицам, а не аэроклубам. Некоторые летные машины принадлежат одновременно нескольким собственникам. Почему они находятся на аэродроме? А где же им еще находится, ведь их не поставишь в гараж или возле дома? Поэтому аэроклуб и владелец аппарата договариваются о так называемой «парковке», а также за пользование услугами диспетчеров и техников, владелец самолета или вертолета разрешает использовать аппарат для осуществления полетов. С юридической стороны каждый аэроклуб не является коммерческой организацией, поэтому все члены организации осуществляют добровольную плату (вступительные и ежемесячные взносы). Каждый аэроклуб сам определяет размер платы, что указывается в уставе.

 

 

Например, в аэроклубе «Авиаспорт» вступительный взнос составляет 3000 рублей, после этого каждый член клуба платит один раз в месяц 500 рублей. Некоммерческое партнерство для таких клубов выгодно, поэтому 90% всех аэроклубов работают по такой схеме. Как видно суммы не велики, и даже если членов клуб довольно много, то все равно общей суммы не достаточно на приобретение собственной авиатехники. Поэтому не многие авиаклубы могут похвастаться собственными самолетами или вертолетами.
Маркетинговые специалисты изучают данный рынок, они уверены, что бизнес в этом сегменте можно начинать с приобретения одной летной единицы. Для начала можно организовать закрытый клуб, в котором будут участвовать обеспеченные люди. Здесь достаточно одного вертолета. Как правило, каждый тренировочный полет длится максимум один час. В данном клубе люди могут проводить свои уик-энды, приезжая отдохнуть вместе со своими семьями. Здесь можно не только полетать, но и пообщаться. Для вертолета не нужен специальный аэродром, для него достаточно отдельной площадки, потому что он может взлететь практически с любого места. Расходы, связанные с покупкой вертолета, можно окупить в течение двух-трех лет.

 

 

 

Основной проблемой для развития данного бизнеса является особенности действующего законодательства России. Передвижение в воздухе на высоте до 150 метров жестко контролируется соответствующими органами государственной власти. Для каждого такого вылета требуется получить разрешение, предварительно подав заявку, в которой должен быть указан подробный маршрут следования, и в какое время будет происходить полет. Эта заявка подается в службу управления воздушного передвижения. В западных странах на такой полет можно получить разрешение в течение двух часов, в России же необходимо ждать 24 часа, при этом можно получить отказ без указания причин.
Как только будут решены данные проблемы, рынок начнет развиваться, и многие авиафирмы смогут расширить перечень своих услуг, на которые будет постоянный спрос. Например, можно будет организовать службу авиатакси. В крупных городах зачастую бывает сложно добраться до аэропорта в сжатые сроки, из-за многокилометровых пробок. Если бизнесмен будет опаздывать на рейс, то он с легкостью может заказать перелет на вертолете до аэропорта, и заплатить при этом 1000 долларов США.
Развитию бизнеса мешает также недостаточная информированность людей о преимуществах аренды самолета или вертолета. Нет соответствующей рекламы.
Финансовые специалисты составили приблизительный план-таблицу, в котором указаны основные расходы и доходы.

 

Какой доход можно получить?
Счет
Долларов, в
Среднем за месяц
Процентов, в среднем за месяц

Валовая выручка
3500
100

Расходы
22850
65,3

В том числе:
- на амортизацию вертолета
10500
30,00

- на топливо
4050
11,5

- зарплата обслуживающего персонала
1000
2,9

- аренда площадки для вертолета
1000
2,9

- ТО вертолета
1300
3,7

- рекламная компания
1000
2,9

- иные затраты
4000
11,4

Доход, полученный без вычета налогов
12150
34,7


Данная таблица основана на результатах аэроклуба, который использовал один вертолет. В месяц вертолет должен налетать не менее 70 часов, при стоимости одного часа полета в 500 долларов США.

 

Другие интересные материалы

Наполеон Хилл - биография

Н.Хилл — современный философ и психолог, журналист из США, автор...

Счета бухгалтерского учета

В процессе работы у каждой действующей организации ежедневно происходит ...

Бизнес идея - дополнительный заработок охранникам автостоянок

Предлагаю вам несложным способом подзаработать денег в зимнее время.

...
Измельчение документов прямо на месте - перспективная бизнес идея

Уничтожение документов в большом количестве непосредственно на месте у заказчика.

...
Каркасные дома

На сегодняшний день большим спросом пользуются каркасные...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - как заработать деньги на ненужном хламе?

Наверное, у каждого в доме имеется местечко, где лежат старые...

Как заработать на продаже тематических маек?

В настоящее время тематические майки становятся очень популярными.

...
Домашняя установка для чистки зубов

В данный момент мы можем позволить себе пользоваться большим числом...

Бизнес идея: выращивание клубники

Сейчас трудно найти садовода-любителя, который не выращивает клубнику. Это не...

Современная тарелка для домашних питомцев

Уезжая из города на некоторое время, мы можем оставить своего...

Офис на плаву

Современные технологии связи позволили очень многим людям работать удаленно, свободно...

Бизнес идея - установка и ремонт балконов

Не каждый дом оборудован балконом, но тем не менее многие...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов