Такси-отель “Эх, приючу!”
Дэвид Уикс – таксист из Лондона организовал новый отель, имеющий несколько необычное название – «CarHotel».
Эта разновидность креативного бизнеса была реализована перед началом Олимпийских Игр 2012 года, проходящих в Лондоне. Таксист, не лишенный жилки предпринимательства, всего-навсего захотел подзаработать немного денег, а в результате прославился, предложив умную и очень интересную бизнес-идею.
Лондонский таксист переоборудовал машину, сделав из нее комфортабельную спальню, имеющую несколько удобных спальных мест со свежим бельем. Реализация этой идеи привлекла к нему огромное количество посетителей, ведь в многолюдном Лондоне, во время проведения массового мероприятия, практически все гостиницы были переполнены.
Оказывается, со временем Дэвид перестал зарабатывать деньги подобным образом. Ситуация объясняется тем, что из-за огромного количества транспорта на лондонских улицах, они всегда находятся в состоянии частых пробок. Мэрия запретила объезжать пробки по маршрутам, проходящим через малонаселенные улицы, дабы не нарушать покой местных жителей.
Езда по традиционным маршрутам занимает большое количество времени. Люди стали отказываться от услуг такси, так как во время пребывания в пробке они теряют не только время, но и деньги. Оплата в лондонском такси осуществляется не по количеству, пройденных километров, а по времени, затраченному на проезд. В результате оказалось, что пробки, вызванные огромным количеством транспорта во время Олимпиады, вынуждают клиентов платить за услуги такси суммы, превышающие раннюю цену в два раза. Многие компании, оказывающие услуги по перевозке пассажиров, оказались на грани выживания.
Многие начали сворачивать свой бизнес. Однако, Дэвид Уикс духом не пал. В его планы не входило разместить свои зубы на полке или того хуже – умереть от голода. Более того, он настолько был привязан к своей машине, что не желал с ней расставаться при наступлении каких бы то ни было неблагоприятных обстоятельств. Его пытливый и находчивый ум нашел выход из сложившейся ситуации. Дэвид решил, что если машина не может приносить доход в движении, почему бы ей не приносить доход при нахождении на стоянке. В результате, после недолгих раздумий, он организовал на базе своего такси комфортабельный мини-отель, девизом которого стало выражение «Эх приючу!», перефразированное из известной книги, которое звучало в первоисточнике, как «Эх прокачу!».
Появление в Лондоне отеля нового типа было освещено в выпусках новостей многих известных телекомпаний мира.
<<Бизнес идея: маршрутное такси - пассажирские перевозки | Релаксация на автомойке>> |
---|
Другие интересные материалы

История машиностроения разделяется на три этапа:
появление рабочих устройств, при...

Почему 9 из 10 интернет проектов падает? Какие сайты остались...

В любой криминальной сводке всегда будут попадаться дела о нападении...

Одни люди способны предусмотреть все возможные нюансы и предвидеть исход...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи

Пищевой аллергией сегодня никого не удивишь: заболевание это довольно распространенное. ...

Смысл данного бизнеса заключается в том, чтобы оперативно оставлять информацию...

Корейский дизайнер создал совершенно новую концепцию туалетной бумаги.
...
Фотоальбом можно найти в каждом доме и практически все из...

Бизнес, которым я занимаюсь дома, главным образом заключается на продаже...

Компании, изготавливающие домашнюю сантехнику, не устают нас удивлять всё более...
Seo.ua - продвижение сайтов