На главную Услуги (273) Организация рекрутингового бизнеса

Организация рекрутингового бизнеса

Организация рекрутингового бизнесаРекрутинговый бизнес – это бизнес, который основан на подборе персонала для различных коммерческих организаций.


Существует мнение, что дело это не очень прибыльное и клиентов для таких агентств найти сложно. Но, как показывает практика, даже в небольших городах кадровые агенства успешно работают и получают прибыль.
Суть рекрутингового бизнеса заключается в следующих вещах:
1 Привлечение клиентов, то есть, распространение о себе сведений среди коммерческих организаций.
2 Создание собственной базы кандидатов, ищущих работу, которая постоянно пополняется.
3 Подбор работников для компаний-заказчиков.

 

Стоит отметить, что клиентами рекрутинговых агенств являются именно коммерческие организации. Они делают заказ агентству найти для них определенного специалиста и платят за оказанную услугу. На этом кадровые агентства имеют прибыль.
Алгоритм развития кадрового агентства состоит в следующем:
- сначала нужно зарегистрировать агентство как ООО или ПБОЮЛ, кому как удобно;
- необходимо снять помещение для офиса компании и оборудовать его необходимой мебелью и техникой;
- придумайте несколько интересных объявлений в печатные и интернет-издания о приеме на работу специалистов в разные компании. Предварительно надо изучить кадровый рынок в вашем городе, чтобы точно знать, какие специалисты пользуются наибольшим спросом. Самое главное на данном этапе – привлечь нужных специалистов к вам в агентство и создать базу данных;
- следующий этап – это разработка анкет для ваших кандидатов;
- одновременно с предыдущими действиями необходимо написать письма потенциальным клиентам, в которых рассказать о вашем агентстве и о предоставляемых им услугах;
- также необходимо заполнить базу ваших данных потенциальных клиентов. В нее необходимо внести название компании, телефон, адрес и имя руководителя;
- размещаете в разнообразных изданиях придуманные вами объявления о том, что требуется тот или иной специалист. Не нужно беспокоиться о моральной стороне вопроса, ведь в ближайшее время вы, действительно, сможете предложить этим кандидатам поучаствовать в конкурсе вакансий;

- когда к вам начнут приходить люди, желающие занять заявленные вами вакансии, их нужно вносить в вашу базу данных, проводить с ними собеседование и давать им анкеты для заполнения. На основании собеседований и анкет будет формироваться резюме кандидатов для отсылки в компании-заказчики. Изучив эти резюме, клиент выберет, с кем из кандидатов ему встретиться. Также он может заинтересоваться вашим мнением о кандидате и рекомендациями с прошлых мест работы;
- после того, как у вас в базе появятся несколько отличных специалистов, можно рассылать письма по потенциальным клиентам. Удобнее всего организовать это через службу доставки, так как она предоставит подробный отчет о проделанной работе, указав фамилии лиц, которые получили письмо. Не будет лишним продублировать рассылку факсом. Письмо должно состоять не более чем из двух-трех листов, так как большее количество вызовет раздражение у адресата. Максимум два листа будет занимать ваше обращение и один лист – анкета-форма. В этой анкете находятся вопросы, на которые руководитель отвечает и отсылает ее обратно в ваше агентство.

 

В этом заключается первый этап развития бизнеса по подбору персонала. Самыми важными документами на данном этапе являются следующие:
- анкета кандидата на должность;
- резюме кандидата;
- договор с фирмой-заказчиком на подбор персонала;
- акт о выполненной работе;
- карточка заказчика.
Можно заранее подсчитать приблизительные расходы. Аренда офиса обойдется около 9000 рублей в месяц, объявления в печатных изданиях – около 1200 рублей в месяц, телефон – 500 рублей в месяц.
Ваши доходы будут складываться из гонораров. Гонорар может составлять один, полтора, два или более месячных оклада специалиста, устроенного на работу вашим агентством.
Например, один трудоустроенный инженер-конструктор приносит гонорар в 20000-25000 рублей.
Через полгода активной деятельности потенциальные заказчики будут вам звонить уже самостоятельно, без писем. Хотя письма периодически стоит рассылать. Плюс ко всему у вас заведутся постоянные клиенты.

 

Другие интересные материалы

Искусство туристического бизнеса

 

Сергей Ватутин - основатель, совладелец и генеральный директор сети турагентств...

Бизнес по выращиванию майорана

Майоран – это пряное, декоративное, лекарственное растение. Сухие и свежие...

Бизнес идея - заработок на ипотеке

Ипотечным кредитом пользуются во всем мире, в том числе и...

Бизнес идея - реклама на яйцах

По данным статистики ежегодно в России производится более 30 миллиардов...

Бизнес идея - выделка меха

В некоторых отдаленных поселках Сибири и Дальнего Востока местные жители...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Строительство загородных домов – отличная идея стабильного бизнеса

Из-за сложной экологической обстановки, присущей всем мегаполисам, в последнее время...

Как открыть салон тайского йога массажа

Тайский йога-массаж является одним из древнейших видов массажа. Некоторые путают...

Текстовый редактор помогающий собрать мысли воедино

Потеря концентрации при написании текста, это проблема всех без исключения...

Изготовление и продажа мебели для домашних животных

Домашнее животное сегодня есть практически в каждой семье. Это может...

Крепление для велосипедов

Человек по имени Джеймс Оуэн создал оригинальную точилку когтей для...

Бизнес идея - изготовление липучек от мух

С наступлением весны становится актуальной проблема наличия вокруг нас огромного...

Наушники на молнии

Каждый человек, который привык перемещаться по городу, и при этом...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов